Как я встретил “Новый год”

Институт волновой астрологии

Как я встретил “Новый год”

Весна! Май! Разом бабахнули миллионы почек, выстрелив клейкой зеленью в воздух и мгновенно изменив весь мир. Наливаются яйца, оживают стволы, колосятся оголенные женские ноги, поднимаются нивы коротких юбок.  Воздух скорее летний, чем весенний. Жарко,  душно, томно.

Мне больше нравится Новый год.  Астрологический. Тот,  который случается не по указу петра, а по велению Солнца – 20 марта, в день весеннего СолнцеСтояния. Именно в этот день в наши края приходит Весна. Оттаявшие за день лужицы к вечеру подергиваются ледком, который хрустит под ногами и ломается как ночь-переросток,  но воздух хранит весеннюю влажность , кружит голову и вселяет веру в лучшее.  В такие дни астрологи всегда нарасхват, вот и я сегодня работаю Дедом Морозом. Как и положено, у меня есть и своя Снегурочка – одна из моих блистательных учениц. Нас пригласили отработать ночь в закрытом частном клубе в центре Москвы, на набережной напротив Сити. Клуб этот…скажем, «Тибет»  – место престижное, куда попадают только по спискам. Мы со Снегурочкой ближе к полуночи подходим к маленькой дверке в стене, около которой стоит охранник с компьютером. В его компе – база данных «своих», коим вход в клуб разрешен. Он вопросительно смотрит на нас, и мы произносим пароль: «Мы – астрологи!»  Кивнув, он пропускает нас внутрь, и мы двигаемся через дворик к лесенке, которая ведет к другой двери в стене. Мощные проекторы рисуют на стене узоры из звезд, планет и разной абстракции.

И вот мы внутри. С верхней площадки зимнего сада открывается великолепный вид на ночную Москву, здесь  есть танцпол и столики для жевания. Основной же танцпол – этажом ниже. Там же через коридорчик, за углом – чиллаут, где мы и будем работать в эту ночь. В центре  зала – импровизированный алтарь со свечами, а лучами от него отходит свастика-солнцеворот из низких кушеток, покрытых белой холщевкой. Мне уже нравится. Наши символы, наша энергия. Местный арт-директор показывает нам рабочее место, мальчики быстро организуют пару столов, на которых я устанавливаю наши ноутбуки и принтер. Пока пусто и только местный люд ощупывает нас взглядами. Я чувствую на себе цепкость шефа безопасности клуба. Его насторожил мой бритый череп, мускулистый вид и некоторые моменты в поведении, по которым профессионалы  спецслужб всегда чувствуют друг друга. Он явно озадачен. На городского сумасшедшего – астролога я не похож, тогда кто я?  И что я делаю  в закрытом клубе? Чужие тут не ходят… «Расслабься, приятель», – думаю я и приступаю к работе. Благо, что подсел ко мне для консультации один из организаторов этого клуба. Но шеф СБ не оставляет меня надолго, периодически возникая у меня за спиной и впериваясь в графики и круги гороскопа на экране компьютера. Видно, что нестыковка парадигм вызвала серьезный клин в его сознании. Успокаивается он лишь, когда довольный совладелец  клуба отваливает от моего стола с графиком-прогнозом в руке и что-то шепчет ему.

«Что будете пить? – мальчик из бара возникает из полумрака. Мне утром еще ехать на часовой эфир на радио «Маяк», а впереди – целая ночь работы, поэтому я беру себе просто воду. Снегурочка не стесняется и заказывает себе коньяку. Понять можно, это ее первый выход в ночь, волнуется. Но коньяк делает свое дело, и вот она уже оживленно трещит, рассказывая очередному клиенту  «все как есть о его гороскопе».  К каждому из нас действительно выстроилась очередь. Выстроилась не совсем верное слово, т.к. большинство «выстроилось»  возлежа на кушетках, а некоторые так и вообще глазки закатили…. То ли предвкушая праздник, то ли уже накушавшись. Праздно любопытствующих немного, народ знает  зачем идет и задает вопросы по существу. Но мы на коне! Кажется, что я создавал свою программу «Вегу» именно для таких ситуаций, когда нет времени на подготовку к консультации и необходимо говорить «сходу». Что ж «Вега» прекрасно справляется со своей работой. Пока ввожу гороскоп и сохраняю его в базу данных, попутно знакомлюсь с человеком. Потом два клика мышкой – и вот график-прогноз на человека уже готов. Ага, понятно, что у него сейчас за время. Мощнейший красный пик лезет на графике вверх – ясно дело, совет астролога нужен в кризис. Аспекты у курсора мышки показывают, что у этого парня проблемы по работе: транзитный Уран по Марсу, Сатурн в квадрате к Меркурию. Еще один клик – вижу, что это уже второе касание Урана, а первое было осенью прошлого года. Сатурн еще только формирует квадратуру. Другим кликом проваливаюсь из графика в круг – вижу две красные точки в конце знаков. Вот оно! Одна ингрессия состоялась, а другая будет летом. Прогрессивная Луна идет по шестому дому, задавая тему этого дома на ближайшие полтора года. Итак, прошло полторы минуты с начала консультации, ситуация мне ясна. Я открываю рот: «Вас сейчас явно волнует  тема работы. Проблема обозначилась осенью прошлого года, когда  вам перестало нравиться то, чем вы занимаетесь, но вы не спешили форсировать события, и вот сейчас,  после зимы все обострилось еще в большей степени. Так как еще и обозначился конфликт с руководством, которое поставило вас в жесткие условия….» На первом этапе я не конкретизирую тему в подробностях, а лишь описываю качественные характеристики аспектов. Мне важно, чтобы я попал в его ситуацию, а детали он сам расскажет, если я окажусь прав, и он мне поверит. Так оно и есть,  «осенью он понял, что работа в ночном клубе стала мешать учебе (он на выпускном курсе театрального вуза), но как-то прокрутился зиму, а теперь его заставляют работать каждую ночь, практически без повышения зарплаты (кризис!). Да и ездить издалека надоело и перспектив роста никаких. »

«А вы решили сами начать новый, экспериментальный проект с друзьями…. (Я описываю транзит Урана по Марсу)».

 «Точно! Как вы думаете удастся?» Успокаиваю его, что все сложится хорошо. Почти 100 %  эффективность работы ингрессий дает мне железную уверенность в этом. Попутно, пока я беседую и взрываю Вегой пласты его гороскопа, я направляю на печать новые графики и текстовые прогнозы и описания. Специально написанный для этих целей блок интерпретаций позволяет гнать их потоком, без загрузки основной программы. Через 20 минут Артем уходит счастливый, с пакетом описаний в руках. Следующий…

Запомнились две очень интересные девушки. Очень разные во всем, но очень яркие, талантливые, необычные. Одна из них – Лена Кауфман, как выяснилось, лидер группы «Трюфели»,  я нашел потом много ссылок на нее в сети. Проблемы у них как всегда очень похожие – любовь и творческое самовыражение. И это вообще мое наблюдение в целом – практически все, кого я консультировал в ту ночь,  имели   большой и заполненный 5 дом. Вот они и тусуются по клубам и сценическим площадкам, все в любви и соплях! А вторая девушка, похоже ее подруга, абсолютно светленькая с точеным лицом и фигурой и с необычным именем Мария Лотта. Она совсем по детски заглядывала мне в глаза,  и мне было очень неудобно, что я не волшебник и не могу решить проблему с ее несчастной любовью прямо сейчас…

Был и еще один интересный момент. Молодой человек с той же проблемой в личной жизни. Слава богу, я вовремя заметил сережку в его правом ухе, фенечки на запястьях и некоторую манерность в голосе и жесте. Гей, гей, гей хали гали! Пришлось очень осторожно, подбирая слова, разбираться в его ситуации. Я не часто сталкиваюсь в своей практике с подобными персонажами. Чаще приходили жены, осознавшие, что их мужья окрасились в светло-синий цвет.  Главное для себя уяснить, кто в их отношениях Марс, а кто Венера. Выручило универсальное слово «партнер» или «партнерские отношения». И это все на лету, моментально анализируя натальные карты, его реакцию, голос, жесты  и формируя правильный, точный и аккуратный прогноз. Ведь твои слова для него – надежда, возможно даже смысл бытия или совет, наконец.  Астролог вообще не вправе выносить какие-либо оценочные суждения. Перед ним сидит человек, который нуждается в помощи. И это главное! А то, что за шесть часов работы перед тобой прошло 19  человек,  и ты за это время сделал всего один перерыв на 10 минут, чтобы сходить в туалет – это все частности… Ночь пролетела. В клубе стало редеть. Снегурочка моя сидела радостно обалдевшая и счастливая. Похоже, что ей понравились такие экстремальные ночные новогодние тусовки.  Скоро я отвезу ее домой, и она не сразу сможет заснуть, ворочаясь и собирая взорвавшуюся в ее голове Вселенную. А я поеду на радио, где я целый час буду шутить, острить и балаболить  в утреннем шоу.

Подошел  арт-директор, поблагодарил за работу, щедро рассчитался. Я собрал аппаратуру и вот мы уже идем к машине по набережной Москвы-реки. Тонкий лед хрустит под ногами, небо светлеет и свежий влажный воздух приятно щекочет мои ноздри, всего одна ночь позади, а я чувствую себя другим. Или мир изменился…Весна!